Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
В связи с тем, что действующая Администрация сообщества сообществом, по ряду причин, не занимается, рассматривается вариант смены Владельца и Модераторов в  Seide_koch.
Новую Администрацию можем выбрать мы сами - члены и ПЧ сообщества - из числа наших активистов, кому небезразличны сообщество и его судьба.
Есть люди, уже сейчас готовые взять на себя заботу о сообществе:  Эйфория_,  Мама Ромашки и Пчёлки и  Моргаер.
По совету Администрации Дайри, проводим опрос среди сообщников.
Пожалуйста, найдите время подумать и проголосовать!

Вопрос: Новая Администрация?
1. Согласен с такими переменами в руководстве сообщества. 
164  (98.2%)
2. Не согласен и выдвигаю своего кандидата в комментариях. 
3  (1.8%)
Всего:   167

@темы: Правила

Комментарии
14.09.2011 в 12:13

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
мой голос первый!!)
14.09.2011 в 12:16

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Ого, скорость!
Мой четвёртый, и это показатель, однако.
14.09.2011 в 13:18

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Молодцы - инициаторы! Давно пора!
14.09.2011 в 14:23

Графический дизайн. Редактура и корректура. Сарказм и мизантропия. Дорого.
И спасибо за воплощение в реальность этой замечательной идеи :)
14.09.2011 в 14:40

Impossible is nothing
+1! Молодцы инициаторы!!!
14.09.2011 в 14:53

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Интересно, а где те два человека, что проголосовали за вариант "выдвигаю своего кандидата в комментариях"?)
14.09.2011 в 14:57

Impossible is nothing
Ну, насчет одного идеи есть, только вот этот человек никогда не реагирует на комменты) он их, по-моему, даже не читает)
Ну а если серьезно, то странно, выложили бы свои предложения к кандидатам в модераторы, может и хорошие кандидаты? или эти их 2 голоса относились только к тому, что они просто против?
14.09.2011 в 16:04

Любовью и единением спасёмся.
Отличное предложение, молодцы, давно было пора!
14.09.2011 в 16:06

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Предлагаю новым модераторам в первую очередь удалить все записи Александра в сообществе, чтобы не засоряли и облегчали поиск ;)
14.09.2011 в 16:15

Impossible is nothing
Надо сначала внести небольшие изменения в правила. С большей конкретикой, я бы сказала, а потом "чистить" сообщество. И я согласна, рекламному мусору не место в сообществе.
14.09.2011 в 16:15

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
natali marmalade,

В первую очередь про окна - реально бесит!
14.09.2011 в 16:41

Ну, имхо, некоторые его записи, содержащие подробные рецепты, можно и оставить. Однако ссылки на сайт изничтожить, ибо нефиг внаглую раскручиваться за счет сообщества.
14.09.2011 в 16:43

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Черный Ликорис,
Ну, имхо, некоторые его записи, содержащие подробные рецепты, можно и оставить Но убрать под кат и шрифт поменять. А то никакого уважения к читающим.
14.09.2011 в 16:44

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Черный Ликорис, почти все его посты такие: а сейчас я расскажу вам, как готовить *что-то*. *Что-то* - вообще очень полезное и вкусное. Поэтому предлагаю рецепт, как замариновать *что-то* правильно. РецептиК на сайте."
14.09.2011 в 16:52

Impossible is nothing
Про окна и соковыжималку - вообще шедевр, да....в начале рецепты были подробные, но с корявым шрифтом и длиннющие. В только в конце уже ссылка. Это не так страшно, как мне кажется, если полный рецепт с фото здесь, а ссылка только дополняет рецепт, а не заменяет его. Многие рецепты идут со ссылками на первоисточник. Вот только как высчитаете, ссылка человека на его рецепт на его же сайте - это ссылка к первоисточнику?....Я вот ломаю голову, как бы это в правилах прописать ради отсутствия саморекламы на сообществе...А потом товарищ обленился и стал просто ссылки давать. Точно, такие надо убирать сразу.
Потому сначала удалить к черту рекламу и дополнить правила, дабы избежать подобного в будущем...
14.09.2011 в 16:56

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Мама Ромашки и Пчёлки, не знаю, как у кого, но у меня его "полные" рецепты отображаются как текст и квадратики вместо картинок. Картинка становятся видны, если только переходишь на его сайт. Потому я бы их все нафиг убрала.
14.09.2011 в 17:00

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Мама Ромашки и Пчёлки,

Ссылки совсем запрещать нельзя. Многие спрашивают совет что и как приготовить и в комментах дают ссылки на разные ресурсы и рецепты, это удобно на самом деле. Может запретить ссылки в основном посте? А в комментариях оставить и удалять, если они не по делу даны?
14.09.2011 в 17:26

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Мне кажется, ссылки запрещать не стоит, но нельзя оставлять голые ссылки.
Пусть в записи будет сам рецепт, а потом только ссылка "взято отсюда".
Ну а соответственно в правилах запретить посты, в которых не будет рецепта, а только ссылка на него на другом ресурсе.
14.09.2011 в 17:45

Impossible is nothing
natali marmalade, У меня его разноцветные рецепты вообще отображаются со строчками, сваленными в единую кучу и разобрать текст нельзя( и картинки так же...
Remmi, Да, и мне кажется, что реально запрещать ссылки совсем нельзя. Если кто-то пишет рецепт, говорит, мол, я его попробовал (а), мне понравился, я вот что-то сделал(а) так или так...а вот ссылка на то, где взял (а) рецепт - то можно оставить. А если так, что вот мой рецепт и вот ссылка на мой сайт с точно таким же рецептом - то ну гнать в баню!
Эйфория_, Мне кажется, это самый правильный вариант. И саморекламы не будет...а до достало уже(
14.09.2011 в 18:06

Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Оффтопом:.
Люди, вы такие прекрасные, я вас всех люблю!

:inlove:

Ответ от Администратора Арле будет завтра утром, я полагаю.
)
14.09.2011 в 18:06

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Ay_16r,)))
14.09.2011 в 18:16

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Мама Ромашки и Пчёлки,

Кстати, тогда сразу вопрос. У меня есть ресурс (чего греха таить))) ), на котором рецепты размещаю не только я и фотки блюд, соответственно тоже не только мои. Со своими все ясно - могу без ссылок постить где хочу. А как в таком случае соблюдать права других авторов? Ну чтоб и не реклама и не обидно...
14.09.2011 в 18:33

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Remmi, я думаю, вполне нормально, если ты в конце поста будешь давать ссылку на сам рецепт на этом ресурсе...
14.09.2011 в 21:05

Impossible is nothing
Remmi, я думаю, вполне нормально, если ты в конце поста будешь давать ссылку на сам рецепт на этом ресурсе... я тоже так думаю. Главное, чтобы фотка и рецепт были в посте, а ссылку можно дать как ненарушение авторства. Но одно дело дать один-два-три и тд. рецепта из другого ресурса и охарактеризовать их, полностью тут запостить и фотку выложить с ссылкой, а другое дело - давать только ссылку, типа там все и прочитаете, из-за чего вопрос о смене модераторов и "чистке" общества и встал.
14.09.2011 в 21:26

Emperor protects.
Но одно дело дать один-два-три и тд. рецепта из другого ресурса и охарактеризовать их, полностью тут запостить и фотку выложить с ссылкой, а другое дело - давать только ссылку, типа там все и прочитаете, из-за чего вопрос о смене модераторов и "чистке" общества и встал.
ППКС.
Обобщая, думаю правила должны выглядеть как:
1) Запрещены рекламные посты без согласования с модераторами (то есть нельзя выставлять без разрешения посты, где содержится только реклама, как у Александра.)
2) Если вы хотите поделиться не опробованным, но интересным рецептом, то его можно выложить на сообществе и дать ссылку на оригинал.
3) Все посты, не попадающие под тематику сообщества (те же пластиковые окна) и выложенные без разрешения рекламные посты будут удаляться без предупреждения.
14.09.2011 в 23:17

Impossible is nothing
Мне кажется, что правила хороши. Очень точно сформулированно. Как выдумаете, надо добавить, что если автором рецепта является тот, кто его постит, то ссылку на его рецепт еще где-либо давать не надо? Знаю, это вроде как само собой разумеется. Это для особо недогадливых, есть тут такой) Чтобы автоматически подобные посты попадали под категорию "неподходящих" и можно было бы удалять ссылку без предупреждения. И еще было бы здорово, чтобы шрифт постов был единым или почти единым, а не как было у столь популярного у нас Александра. И еще раз следует дать ссылку на просьбу Владелицы сообщества о том , как над оформлять посты, мне казалось это наиболее оптимальным вариантом. (Это в "Правилах")
14.09.2011 в 23:21

Emperor protects.
Очень точно сформулированно. Как выдумаете, надо добавить, что если автором рецепта является тот, кто его постит, то ссылку на его рецепт еще где-либо давать не надо?
Да пусть в принципе дает если очень хочется, НО - только при условии нормально, полноценно оформленного рецепта тут.
Половина рецепта без фото и "а дальше читайте по адресу" не считается оформленной.

И еще раз следует дать ссылку на просьбу Владелицы сообщества о том , как над оформлять посты, мне казалось это наиболее оптимальным вариантом.
А это можно просто в правила вписать.
14.09.2011 в 23:26

Impossible is nothing
Ay_16r, Вам большое спасибо! Так все оперативно сделали, и модератору писали, и владелице, и админам! На самом деле сообщество, отмытое от рекламы - это Ваша заслуга и того сообщника, который вообще такой вопрос поднял -Санна-вмп!
14.09.2011 в 23:30

Impossible is nothing
А это можно просто в правила вписать. Согласна.

Да пусть в принципе дает если очень хочется - вот опять пойдет самореклама, боюсь(((( С этого у Александра и началось. А зачем ссылка на точно такой же рецепт, если он есть полностью здесь?
14.09.2011 в 23:44

Emperor protects.
вот опять пойдет самореклама, боюсь(((( С этого у Александра и началось. А зачем ссылка на точно такой же рецепт, если он есть полностью здесь?
Хм.. Логично, ты права. В конце-концов для рекламы будет первый пункт правил. (Один-то раз, при получении разрешения модератора, можно будет оставить хорошо оформленную рекламную ссылку, если сайт и правда интересный и согласуется с темой сообщества)